Загрузка книги может занять несколько минут.
Используйте аккорд Ctrl + R для обновления страницы
В данной статье проанализирована семантическая структура последнего фильма Пьера Паоло Пазолини “Сало или 120 дней Содома” По сути это итог творческих, жизненных и интеллектуальных устремлений режиссера. За фильмом последовала трагическая и таинственная смерть, которую Пазолини отчасти предсказал в последнем интервью Освальду Стеку. Республика Сало, подаренная Муссолини Гитлеру и маркиз де Сад, реальная и вымышленная жестокость, правда жизни и жестокая фантазия одинокого изгоя – все эти аспекты позволили Пазолини рассмотреть фашизм в обратной временной перспективе, прежде всего с точки зрения настоящего.
Ада Бернатоните