Мистификация греха маркиза де Пазолини

Загрузка книги может занять несколько минут.
Используйте аккорд     Ctrl + R     для  обновления страницы

 В данной статье проанализирована семантическая структура последнего фильма Пьера Паоло Пазолини «Сало или 120 дней Содома» По сути это итог творческих, жизненных и интеллектуальных устремлений режиссера. За фильмом последовала трагическая и таинственная смерть, которую Пазолини отчасти предсказал в последнем интервью Освальду Стеку. Республика Сало, подаренная Муссолини Гитлеру и маркиз де Сад, реальная и вымышленная жестокость, правда жизни и жестокая фантазия одинокого изгоя — все эти аспекты позволили Пазолини рассмотреть фашизм в обратной временной перспективе, прежде всего с точки зрения настоящего.

Ада Бернатоните

[gview file=»http://kinopressa.ru/wp-content/uploads/library/bernatonite_mistifikatciia_greha.pdf» height=»500px» width=»750px» save=»1″ cache=»0″]