Прошлое и будущее стереокино

Загрузка книги может занять несколько минут.
Используйте аккорд     Ctrl + R     для  обновления страницы

 

Первые строки ежегодного отчета Комитета по прогрессу Американского общества кино- и телеинженеров исполнены триумфа: прошедший «год будет отмечен как веха в истории кинематографического производства и показа. В то время, когда киноиндустрию осаждали гнетущие отчеты о низких кассовых сборах лучшей продукции, которую может произвести индустрия, на экране появились две эпохальных премьеры, которые воскресили кинобизнес» – к одной из этих премьер мы вернемся несколько позже, вторая же – премьера фильма, снятого в формате «3D». В этом формате стали сниматься многие десятки фильмов, тысячи кинотеатров переоборудуются под их показ. Было это, правда, больше полувека назад, и успех был хотя и бурным, но весьма недолгим: уже двумя годами позже авторы очередного отчета скупо отметили, что «интерес к 3D съемке падал в течение 1954, и на конец года в производстве не было ни одного полнометражного фильма». Что же случилось тогда, и что может произойти теперь? Попробуем понять.

Теория художественной культуры, вып. 14.  – Москва : ГИИ, 2012.
Сергей Филиппов.

[gview file=»http://kinopressa.ru/wp-content/uploads/library/filippov_the_past_and_the_future.pdf» height=»500px» width=»750px» save=»1″ cache=»0″]