Картина стала своего рода дебютом режиссера Паоло Дженовезе на международной арене: это его первый фильм, который идет сразу на двух континентах. Дженовезе пятьдесят, в этом возрасте обычно начинают переосмыслять карьеру и подводить итоги, он же только разгоняется. В эпоху штампованных комедий, вроде «Очень плохих мамочек», «В активном поиске» и «Одноклассников», ироничная трагикомедия о хрупкости взаимоотношений и безжалостности правды — на вес золота.
Семеро друзей собираются за ужином и ведут непринужденную беседу. Хозяйка дома, дабы придать остроты посиделкам, предлагает сыграть в игру, суть которой проста: на все звонки следует отвечать по громкой связи, а сообщения — читать вслух. Друзья соглашаются, и неожиданно на поверхность начинают всплывать шокирующие подробности их личной жизни.
Первые сорок минут друзья за бокалом вина ведутся разговоры о том о сем, причем делают это настолько убедительно, что возникает ощущение, будто смотришь в замочную скважину. Причем по ту сторону вначале не происходит ровным счетом ничего интересного. Однако те, кто выдержит первые полчаса светской болтовни семерых жизнерадостных итальянцев, будут вознаграждены эмоциональным торнадо, ожидающим героев в конце фильма. Друзья будут вынуждены поделиться тем, что хотели бы скрыть больше всего, начиная с семейных дрязг и секстинга на стороне и заканчивая признаниями в гомосексуальности.
Если первая половина картины — это неспешный артхаус, где семеро актеров демонстрируют, как правдоподобно они умеют изображать закадычных друзей, поедающих за беседой тирамису и лазанью, то вторая — бодрая и вполне остросюжетная драма о том, как не стоит жить. Когда игра вырвется из-под контроля, не поздоровится никому из ее участников, и вместо благопристойной светской беседы начнутся крики, истерики и взаимные обвинения. Словом, гнойник внешнего благополучия вскроется, и на поверхности окажется вся неприглядная правда.
Одно из главных достоинств фильма — открытая концовка. Когда словесные перепалки главных героев наконец смолкают, зрителю предлагается впечатляющий альтернативный финал: друзья не стали играть и в отличном настроении разъехались по домам. Нам словно предлагают ответить на главный вопрос фильма: что предпочтительнее — сладкая ложь или гадкая правда? Кем лучше быть — идеальными незнакомцами или никудышными друзьями? Сдается, что иногда приходится быть всем сразу.