Эмилия Деменцова. Lux aeterna
Есть в этом фильме и иной свет: свет рампы, неоновый свет рекламы, которой не брезговал Паваротти, свет вспышек камер, преследовавших его, свет от свечек, которые норовит подержать любопытствующая публика.
Есть в этом фильме и иной свет: свет рампы, неоновый свет рекламы, которой не брезговал Паваротти, свет вспышек камер, преследовавших его, свет от свечек, которые норовит подержать любопытствующая публика.
На фотографии Алан Диамбеков справа Алексей Фёдоров Каскадёр ошибается один раз Несчастные случаи, аварии, травмы, катастрофы и другие неурядицы, которые связаны с прямым риском для нашего благополучия и здоровья, могут поджидать любого из нас и где угодно. Это может быть на работе, в поездке, при занятии спортом, на отдыхе, дома и так далее. Кто они,…
Фильм Джима Джармуша «Мёртвые не умирают» жанрово заявлен как зомби-хоррор. Это абсолютно серьёзный фильм про ужасные последствия встречи живых с мёртвыми. При этом он парадоксально смешной.
В отечественном киноведении есть замечательные работы, посвященные отдельным представителям «югославской черной волны», но, насколько мне известно, комплексных исследований этого кинонаправления нет.
Вот мы и добрались до тех фильмов, которые видели, наверное, все – до годаровского кинематографического канона.
Картина Кантемира Балагова “Дылда”– о тех, кто выбрался из-под тектонической плиты Гитлера, ободравшись до обнажения души и тела, чтобы рухнуть под сталинской плитой.
«Золотое время» годаровского кинематографа – это, конечно, 1960-е, признаваемый всеми синефилами без исключения как классика, он четко делится на два периода: до «Безумного Пьеро» и после.
После сериала “Чернобыль” наших зрителей ждет еще одно испытание – пожалуй, даже более тяжелое. На экраны выходит фильм датчанина Томаса Винтерберга “Курск”.
Кажется, никогда ни один фильм не вызывал в Америке такой злобы, такой испепеляющей ненависти, как «Охотник на оленей» Майкла Чимино.
Период, когда Годар ушел из игрового кино и работал сначала с Жаном-Пьером Гореном в «Дзига Вертов групп», потом – на телевидении с Анн-Мари Мьевиль, исследован российскими киноведами мало.