Левиафан
Смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Стали известны номинанты Национальной премии кинокритики и кинопрессы «Белый слон» за 2014 год Как и ожидалось, больше всего номинаций у фильма Андрея Звягинцева – 8. По 4 номинации – у «Трудно быть богом» Алексея Германа и «Комбината «Надежда» Натальи Мещаниновой, по 3 – у «Испытания» Александра Котта и «Дурака» Юрия Быкова, 2 – у «Белых…
Братья Коэны сделали обманчиво легкий фильм «Внутри Льюина Дэвиса» Ну и ладно. Хватит Коэнам «Оскаров». У них и так по четыре штуки на брата. У самого Спилберга – и у того лишь три. Уж точно: оскаровский вердикт не помешает той части публики, которая ценит Коэнов как мало кого другого, получить от «Льюина Дэвиса» редкостное удовольствие….
С исполнителем главной роли в фильме «Джек в царстве женщин» ВЕНСАНОМ ЛАКОСТОМ побеседовал АНДРЕЙ ПЛАХОВ. — Вам всего 22 года, но вы уже успели сыграть с десяток ролей. Когда и как вы учились актерскому мастерству? — Как-то в школе во время ланча подружка показала мне газету с объявлением о кастинге. Так я попал на съемочную…
“Левиафан” Андрея Звягинцева выйдет в официальный российский прокат, причем в цензурированной версии, только 5 февраля, но фильм уже стал предметом страстного обсуждения — от канонизации до демонизации. Разумеется, интерес к картине Андрея Звягинцева подхлестнули призы международных фестивалей — начиная с Каннского и кончая “Золотым глобусом”. При этом продюсеры придерживали фильм, упорно не выпуская его в…
В Лос-Анджелесе вручены премии “Золотой глобус”, которые считаются весьма престижными вообще и в оскаровском контексте в частности. Наиболее важные награды получили “Отрочество” Ричарда Линклейтера (лучший драматический фильм), “Отель “Гранд Будапешт”” Уэса Андерсона (лучший комедийный фильм) и “Левиафан” Андрея Звягинцева (лучший иностранный фильм). Комментирует АНДРЕЙ ПЛАХОВ. Милый и мастеровитый “Отель “Гранд Будапешт”” заслужил свой приз. Показывая…
Зачем Михалкову Музей кино? Андрей Шемякин: «Cоздайте другой музей. Почему бы не построить его рядом? Нет, проще прийти на готовенькое. А это уже, простите, рейдерский захват» Уже второе десятилетие развивается драма вокруг Музея кино. Его директор Наум Клейман, теперь уже бывший, покинул свой пост. Часть сотрудников, написавших заявление об увольнении, в итоге остались на своих…
Виктор Матизен На заседалище секретариата СК России Наталья Нусинова сказала, что конфликт вышел далеко за пределы Музея, сравнила нынешнюю ситуацию с ситуацией во Французской синематеке в 1968 г. (когда министр культуры Франции Андре Мальро уволил ее директора и основателя Анри Ланглуа, но был вынужден отменить свой приказ из-за общественного возмущения) и возложила надежду на Общественный…
Известно, что интерпретации медиатекстов изменчивы и подвержены колебаниям политической конъюнктуры. После пика идеологической конфронтации эпохи сталинизма и маккартизма (1946-1953), когда экранные образы врага были полны взаимным враждебным гротеском, «оттепельный» период середины 1950-х годов – начала 1960-х дал крен в сторону медийного идеологического противостояния с более правдоподобным имиджем потенциального противника. При этом западные и российские ученые…
В наших предыдущих работах [Федоров, 2008; 2011; 2012 и др.] мы не раз обращались к технологии герменевтического анализа медиатекстов [Эко, 1998; 2005; Eco, 1976; Silverblatt, 2001, p.80-81]. На сей раз в качестве примера будут использоваться советские анимационные медиатексты 1949 года на тему «холодной войны». Технология герменевтического анализа советских анимационных медиатекстов второй половины 1940-х годов на…