Юрий Гладильщиков. Испытание старостью: каннский ответ на главный вопрос бытия
«Молодость» Паоло Соррентино объясняет, что и в старости надо двигаться вперед. Особенно если ты творческий человек и интеллектуал
«Молодость» Паоло Соррентино объясняет, что и в старости надо двигаться вперед. Особенно если ты творческий человек и интеллектуал
Антон Долин пишет о последних важных премьерах фестиваля — от «Хроника» с Тимом Ротом до «Макбета» с Майклом Фассбендером — и надеется, что здравый смысл победит.
Светлана Хохрякова и Никита Карцев о программе ММКФ, сокращениях бюджета и крене в сторону Востока
С фильмом Паоло Соррентино «Молодость» 68-й Каннский фестиваль окончательно обрел форму — и возможного фаворита.
В Москве фестиваль польских фильмов протечет через два кинотеатра – «Иллюзион» и «Пять звезд на Павелецкой»
В Севастополе прошел XI международный фестиваль документального кино и телепрограмм «Победили вместе». Евгений Майзель о нынешнем состоянии фестиваля и о вызовах, которые ему придется решать в будущем.
Пока сотрудники 68-го Каннского кинофестиваля измеряют высоту каблуков на красной дорожке, начинающие российские режиссеры о дресс-коде не думают. Зато пытаются найти свое место в контексте мирового кино.
На 68-м Каннском кинофестивале в программе «Двухнедельник режиссеров» показали картину литовского режиссера Шарунаса Бартаса «Покой нам только снится». На литовском звучит иначе. Это что-то вроде «Места для нас в наших мечтах».
Каннский фестиваль прошел большую часть своей дистанции. Промежуточные итоги подводит АНДРЕЙ ПЛАХОВ.
Целых два часа переполненный зал не верил своим глазам, наблюдая на экране нечто под названием “Маргерита и Жюльен”, тоже претендующее на Золотую пальмовую ветвь.